Сегодня ровно 30 дней, как компания, в которой я работаю на должности начальника IT (и программиста 1С одновременно), совершила большой шаг — отложила в сторону старинную 1С7.7 и начала работать по-новому. Теперь цифры для нас считает 1С8.3.
Завершились долгие, почти 3 года, страдания-мучения написания новой конфигурации. Эта эпопея проходила с переменным успехом, программисты 1С приходили и уходили (я даже сбился со счета, сколько их было), но дело потихоньку продвигалось к своему завершению. К сожалению, до часа Х не дожил ни один из приходящих-уходящих программистов и мне пришлось в-одиночку внедрять новую платформу.
И вот, 03 мая 2020 года случился первый рабочий день на новой платформе. Как ни странно, никаких глобальных сложностей не произошло. Работа не остановилась, документы формировались, товар комплектовался, машину уезжали. Конечно, начали вылезать наружу недочеты и ошибки, но сильного влияния на текущую работу они не оказывали и в течении мая большая их часть была исправлена.
Пришла пора размеренной и плановой работы по внедрению нового функционала в систему и исправления оставшихся ошибок (коих еще повылезает великое множество).
В дальнейших постах я вам расскажу, с какими сложностями пришлось столкнуться на этапе разработки, тестирования, внедрения и дальнейшего сопровождения системы. И для того, чтобы все понимали, о чем идет речь, опишу условия работы:
- вид деятельности компании: оптовая и розничная торговля бытовой химией, товарами для дома, косметикой, парфюмерией
- количество пользователей: 100+
- количество активной номенклатуры: 20000+
- количество документов: 2000+/в день
- начальный размер базы данных при старте (переносились ТОЛЬКО документы по движению товаров и взаиморасчетов): 250+Гб
Если вас заинтересуют еще какие-нибудь параметры работы системы, спрашивайте, буду рад ответить и, надеюсь, это поможет вам не наступить на те грабли, на которые пришлось наступить мне.